Киев
по тарифам оператора
бесплатная линия
Войти
Быстрый заказ
basket
0

Возврат товаров

Возврат товаров

Продовольственные товары

Согласно Постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» не подлежат обмену (возврату) продовольственные товары (напитки, еда, детское питание и др.) надлежащего качества.

В случае приобретения потребителем непригодного пищевого продукта он подлежит замене на пищевой продукт, который пригоден к употреблению, или потребителю возвращаются уплаченные им средства при наличии документа, подтверждающего факт покупки пищевого продукта.

Непродовольственные товары

Возвращение непродовольственного товара надлежащего качества Потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:

  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;

2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;

3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара – придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Возвращение непродовольственного товара ненадлежащего качества:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • 1) пропорционального уменьшения цены;
  • 2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • 3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

При обнаружении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

Существенным недостатком считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • а) он вообще не может быть устранен;
  • б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
  • в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

В случае если причиной возврата или замены стало ненадлежащее качество товара, то расходы, связанные с его возвращением, берет на себя магазин. Если же приобретенный товар был надлежащего качества, то расходы, связанные с его возвращением, а также пересылки денег осуществляет покупатель.»

Как мы работаем:
1. ЗАЯВКА
Оставляйте заявку на сайте или заказывайте обратный звонок
2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Наш оператор свяжется с Вами для уточнения удобного времени доставки
3. ДОСТАВКА
Доставляем воду и другие товары бесплатно в оговоренное время